Рынок мобильных операторов существует в условиях конкуренции. А конкуренция в свою очередь предполагает, что компании должны бороться за своих абонентов и делать все возможное, чтобы заслужить их лояльность. На деле же все происходит иначе, и российские мобильные операторы непрочь лишний раз залезть к своим абонентам в карман для увеличения своей прибыли. Способов для этого много, и один из самых распространенных — изменения в тарифах, и нечто подобное недавно провернула компания «МегаФон». Дело в продлении доступного пакета минут, которое может дорого обойтись абонентам.

Изменения грозят дополнительными расходами тем абонентам, которые пользуются тарифными планами с ежемесячной абонентской платой. Представьте, что у вас подключен как раз такой тарифный план. И у вашего тарифа есть доступный пакет минут на месяц. Как только вы тратите этот пакет, то, согласно обновленным условиям обслуживания, связь не отключается, как это происходило обычно. Вместо этого пакет автоматически продлевается еще на 30 минут. Кончатся 30 — подключатся еще 30. И лимита у подобного продления нет.

И это не было бы проблемой, если бы вместе с дополнительными минутами со счета мгновенно не списывалось 50 рублей. Самое любопытное, что мобильный оператор «МегаФон» решил не оповещать своих клиентов о подобном нововведении. Новостной раздел на официальном сайте также на эту тему распространяться не спешит. Видимо, «заботливый» мобильный оператор решил в очередной раз руководствоваться принципом: меньше знаешь — крепче спишь.

Со слов абонентов, которые уже успели испытать нововведения на себе, отключить автоматическое продление пакета минут на тарифном плане невозможно никакими способами. Однако один нюанс, позволяющий сохранить свои деньги, все же существует, и мы рекомендуем обратить на него внимание и запомнить. Дополнительный пакет голосовых минут не активируется, если денег на счету абонента недостаточно — то есть их менее 50 рублей.

Сложившуюся ситуацию приятной уж точно не назовешь. Теперь всем абонентам «МегаФон» с тарифными планами, подразумевающими абонентскую плату, нужно регулярно проверять количество оставшихся голосовых минут, иначе есть риск попасть на автопродление за 50 рублей. А если таких продлений будет несколько, то заплатить придется и все 100, и все 150 рублей. Ну или держать на своем счете символические 49 рублей, чтобы на автопродление просто не хватило.

Ранее мы рассказывали о том, как мобильный оператор «МегаФон» запустил «Умный сервис», позволяющий абонентам получать приятные бонусы и выгодные скидки.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!
Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. 50 рублей снимают при любом балансе и если осталось меньше 50 то уходишь в «минус» и связь совсем прекращается даже на номера Мегафон

  2. Наверное, придется перейти на другого, повыгоднее оператора. Мегафон совсем обнаглел!

  3. А самое интересное, что мне сегодня пришло смс оповещение такое, якобы у меня закончился пакет минут и мне за 50 руб его продлили. Очень удивилась, поскольку звоню через мессенджеры. Захожу в личный кабинет, у меня там 450 минут ещё! Это что за наглость?!!! Уйду к другому оператору!

  4. Я тоже ушла в минуса с этой услугой автоматически, чертовски не приятно, да действительно обнаглели. Звонить получается только за счет того кому звонишь, как буд-то через три ноля

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here