6 октября корпорация Microsoft опубликовала свои комментарии по поводу жалоб пользователей на то, что после установки последнего обновления Windows 10 исчезают файлы.

Компания отреагировала на массовые негодования пользователей и до полного устранения проблемы решила приостановить распространение обновления. На данный момент идет расследование произошедшего инцидента. Также представители Майкрософт советуют всем, кто пострадал в результате обновления операционной системы, обратиться к разработчикам, позвонив на горячую линию компании. В нашей стране это можно сделать по номеру телефона 8-800-200-80-01. Если же вы уже скачали обновление, то лучше пока не устанавливать его на компьютер. По крайней мере, до тех пор, пока создатели не разберутся с произошедшим.

Последнее обновление, которое получило номер 1809, было добавлено на официальный сайт компании Microsoft 2 октября этого года. Уже через пару дней после того, как новую версию начали распространять среди пользователей, от последних стали поступать жалобы. Пользователи сетуют на то, что после установки с компьютера исчезают файлы.

Судя по всему, проблема с обновлением заключается в некорректной работой облачного хранилища OneDrive. Суть в том, что если файл сохранен только на диске и не загружен в облако, существует риск его потерять. Конечно же, для большинства пользователей это просто неприемлемо. Именно поэтому, создатели и решили повременить с массовым переводом пользователей на новую версию операционной системы.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!
Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here