Команда портала iFixit, специализирующаяся на ремонте смартфонов, провела исследование и заявила, что компания Apple не занимается целенаправленным блокированием своих смартфонов, отремонтированных в неавторизованных сервисных центрах. Напомним, на минувшей недели в сети появилось множество жалоб на то, что экран Айфонов прошедших сторонний ремонт, после обновления до iOS 11.3 перестает реагировать на касания, что по мнению многих стало следствием попытки Apple привязать пользователей к фирменным сервисным центрам компании.

По словам представителей iFixit, сторонние ремонтники используют элементы питания не поддерживающие функцию Battery Health, которая появилась в новой версии iOS. Аналогичная проблема наблюдается и в случае проблем с экраном и датчиком авторегулировки яркости, неработоспособность которых решается программным путем и будет устранена с выходом новых обновлений операционной системы.

Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here