Рынок смартфонов в Китае сильно просел во втором квартале нынешнего года, если сравнивать с результатами аналогичного отрезка предыдущего года. По данным аналитиков Counterpoint Technology Market разница составила 17%. Причины этого явления известны — коронавирус и вытекающие из него карантинные меры. Тем не менее, нашлась компания, которой это совершенно не помешало нарастить присутствие на домашнем рынке. 

В то время, как совместная доля Huawei и Honor на глобальном рынке снижается, в Поднебесной им удается контролировать почти половину рынка смартфонов — 46%. Другими словами, практически каждый второй мобильник, проданный во втором квартале нынешнего года, имел логотип Huawei или Honor. В особенности хорошие результаты показывают девайсы с поддержкой 5G. На них пришлось 60% всех реализованных компаниями устройств. 

Второе место заняла компания Vivo. Ее доля на китайском рынке составила 16%. Это на 3% хуже, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров OPPO. Ее продажи снизились на те же самые 3%. Интересно, что на четвертом месте оказалась Apple, которая несмотря на пандемию коронавируса и производственные проблемы смогла упрочить свое положение на китайском рынке — 9% против 6% годом ранее.
 

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!