Как бы не было печально, приходится признать тот факт, что большая тройка федеральных российских операторов сотовой связи уже давно скатилась до того, чтобы ввести в постоянную практику обман, ложь и ввод в заблуждение собственных абонентов. Всего несколько лет назад мы встретились с новым сотовым оператором, пообещавшим выгодные условия обслуживания и принципиальную честность со своими клиентам — Tele2. До недавнего времени все так и было, но теперь можно смело заявлять о том, что данный оператор скатился до того же уровня, на котором уже давно находятся все его главные конкуренты. Для миллионов абонентов это стало ударом в спину.

Подключая себе тариф от оператора Tele2, вы получаете также дополнительные услуги, использование которых не предусматривает какой-либо платы. Все эти услуги предоставляются автоматически, и их активация происходит вместе с активацией тарифного плана. Абоненты Tele2 пользуются всеми этими услугами вместе с основными возможностями пакета. Так было раньше, пока данный оператор из большой четверки не начал брать оплату за уже подключенную услугу для некоторых тарифных планов.

Произошли изменения в услуге Кто звонил от Теле2. Несколько дней назад она стала платной для абонентов на территории нашей страны. Платить за нее теперь придется по 0,50 рублей каждый день. И сумма не зависит от того, как часто вы пользуетесь этой опцией. Речь идет о таких тарифах как «Черный», «Классический», «Классический 04_2018», «Классический 11_2017», «Говорит Москва», «Мой разговор», «Мой разговор 04_2018», «Мой разговор 11_2017», «Мой Tele2» и «Мой Tele2 04_2018». На остальных тарифных планах услуга пока что бесплатная, но и это в любое время может измениться.

К счастью, данную функцию в любой момент можно отключить. Причем, данное действие совершенно бесплатно. Для этого нужно использовать личный кабинет на официальном сайте компании или же приложение для смартфонов Мой Tele2. Его можно установить на любой современный телефон или планшет обеих самых популярных операционных систем. Законом предусмотрено, что все операторы сотовой связи обязаны оповещать своих клиентов заранее, если вносятся изменения в правила предоставления различных услуг. Однако распространяется это правило, к сожалению, только на сами тарифные планы: об их изменении операторы обязаны оповещать абонентов не меньше чем за 10 дней до вступления в силу, а вот на отдельные услуги оно не действует.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!
Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here