Российские мобильные операторы очень любят получать деньги, но им очень не нравится их потом возвращать. Справедливо это и для их фирменных салонов компаний, в которых вернуть все потраченные деньги за покупку бракованного телефона порой оказывает очень сложно. Однако герою нашей сегодняшней истории это удалось.

Мужчина решил приобрести новый телефон для своей матери, и выбор пал на Nokia 222. Продавался он только в одном месте в городе — фирменном салоне «МТС». Уже в самом салоне продавец заявил, что эта модель не отпускается без дополнительной гарантии. Мужчина торопился и спорить не стал, доплатил 599 рублей сверху и отправился домой.

Однако долго пользоваться покупкой не вышло — в разговорном динамике телефона стал пропадать звук. Осталось вернуть телефон в салон по гарантии, что наш герой и сделал. При этом столкнулся с первыми трудностями. Сотрудники салона сначала отказались принимать устройство без коробки, а когда ее привезли, дали подписать заявление. И, странное дело, в заявлении цена телефона изменилась — с 3590 рублей на 3390.

На предложение пояснить изменение стоимости сотрудники «МТС» стали заговаривать зубы, утверждая, что вместо товарного чека клиент был обязан предоставить кассовый, а затем настояв на том, что телефон сдается на ремонт, а не на возврат средств. Мужчина решил лишний раз не спорить и поставил свою подпись. Зная о том, что продавец должен предоставить клиенту телефон на замену, пока не закончится ремонт, наш герой об этом попросил и даже заполнил соответствующее заявление. Это заявление сильно удивило сотрудницу салона, которая предоставлять подменный телефон и подписывать бумагу отказалась. Мужчина не растерялся и тут же зафиксировал отказ от руки, вписав имя сотрудницы.

По закону на предоставление подменного телефона дается 3 дня, нужно ли говорить, что спустя этот срок мужчина так ничего и не получил. В салоне объяснили это тем, что дешевых телефонов в наличии нет, а дорогую модель клиент может просто сломать. Мужчина решил не устраивать разбирательств и терпеливо ждать окончания ремонта. Прошло 2 недели и нашего героя наконец-то вызвали в салон. Но вместо отремонтированного телефона предложили бумажку с согласием на возврат денег, причем с меньшей суммой — 3390.

Когда письменные претензии не дали результата, терпение мужчины кончилось, и он пошел на принцип — написал заявление в общество защиты прав потребителей, приложив все необходимые документы. Позже сотрудники службы помогли и грамотно составить судебный иск к компании «МТС». Ни на одно судебное заседание представители оператора не явились, и вскоре мужчине просто предложили мировую. Наш герой от нее отказался и правильно сделал, потому что суд присудил ему большую компенсацию.

По итогам мужчина получил от «МТС» немного больше, чем просил изначально — 12284 рублей. Не огромная сумма, но приятная. Произошедшее — прекрасный пример того, как вернуть свои деньги и не быть обманутым. Знайте свои права и действуйте решительно.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!
Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here