Анонс новинки рынка смартфонов OnePlus 6T прошёл на территории Лондона, а сама презентация состоялась в Нью-Йорке. Выбор последней локации не случаен, ведь именно этот рынок компания намеревается покорять. Важным моментом для неё стало открещивание от звания стартапа, теперь это полноценная компания с серьёзными амбициями. Бренд теперь сотрудничает с T-Mobile, а это значит, что OnePlus 6T будет представлен во всех розничных магазинах оператора, а их, на секундочку, больше пяти тысяч.

Продажи флагмана после начала партнерства пошли в гору семимильными шагами. В первый день было реализовано на 86% больше устройств, чем во время запуска OnePlus 6. Для того, чтобы разойтись тиражом в один миллион единиц, предшественнику понадобились всего три недели, нет никаких сомнений, что новому флагману удастся побить этот рекорд. Безусловно, на это повлияет тот факт, что OnePlus 6T – это первый гаджет на рынке США с дактилоскопическим сканером, встроенным в дисплей.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!
Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.