Ни для кого не секрет, что федеральные операторы сотовой связи очень любят удивлять своих абонентов просьбами оплатить счет за услуги, которые пользователем не подключались. Достаточно часто платные опции попросту навязываются ничего не подозревающим абонентам. И как бы мы не возмущались, с этим приходится сталкиваться регулярно. Нам в редакцию написал пользователь, который также стал жертвой подобной «ошибки» оператора. И если обычно подключаются услуги, стоимость которых варьируется где-то в пределах 50-300 рублей, то тут пользователь пострадал почти на 3 000 рублей.

Автору письма «посчастливилось» стать абонентом сотового оператора Мегафон, одного из самых популярных в нашей стране. Недавно ему неожиданно пришло сообщение примерно следующего содержания:

«Пожалуйста, оплатите 2898. 23 рубля до 26.08.2018 за услуги связи по счету за Июль 2018. Чтобы оплатить счет, пополните баланс.»

Пользователь был крайне удивлен, ведь он не подключал никакие услуги, да и вообще у него стоит запрет на их подключение. Однако, в личном кабинете в подписках была подключенная подписка на развлекательный портал, стоимость которой составляет 35 рублей в месяц, а также подписка на музыкальный контент такой же стоимости.

В чате технической поддержки робот-помощник заявил, что никакие платные услуги к номеру не подключались. И это вполне логично, ведь у пользователя стоит запрет на их подключение. Но откуда же тогда счет за их использование, если подключены они не были?

Позвонив оператору и предъявив свои явные претензии, абонент получил лишь ответ, что счет по услугам обязательно нужно оплатить. Автор письма решил сменить мобильного оператора, но вопрос, поможет ли это, остается открытым. Ведь, если на счету большой долг, это не только делает невозможным перенос номера на другую SIM-карту. Задолженность могут вполне взыскать через суд. Так что же делать, если вы  оказались в такой ситуации?

Наверное, единственным правильным вариантом будет самому обратиться в инстанцию, занимающуюся подобными вопросами. В данном случае, лучше обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о том, что оператор взыскал деньги за навязанные, да и к тому же неоказанные услуги. Сложно сказать, много ли у пользователя шансов выиграть дело, но практика в подобных разбирательствах у Роспотребнадзора имеется.

Недавно мы писали о новом способе обмана пользователей на Авито.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!
Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Я вообще ушел от Мегафона два года назад и никаких проблем не имею с Билайном, нет роуминга и навязанных услуг вообще, Мегафон всегда этим отличался.

  2. Я слышал, что Мегафон достаточно дорогой оператор! Был СМАРТС, позднее подключили родители МТС и подтянулся и я, связь у них достаточно выгодная, бесплатные минуты ежедневно при пополнении счета на 100 р. в месяц, что по мне так нормально, на данного оператора подключены не только родные, но и все почти коллеги, начальство, также удобно внутри сети звонки по работе. Не без греха, что кинули, когда мама подключила безлимитные SMS или система что-то дала сбой по услуге подключения безлимитных SMS, еще было в 2010 году, когда было актуально, и я был дома и родители на даче, снимали деньги, хотя опция подключена, деньги за подключение снялись, но все вернули после звонка, правда не без напора, по началу отказывались возврат сделать средств, но когда было сказано, тогда мы уходим к конкурирующему оператору, ох их за это по головке не гладят, клиент недоволен, клиент переходит к конкуренту — все сразу вернули и даже немного больше )))
    А Билайн, и так всегда считал, что дерьмо, даже, когда еще у меня не было сотового в 2001- 2004-х годах, так позднее в будущем и получилось. Приобрел у них по акции телефон, лоченый, но 700 р. для звонков, но с цветным дисплеем, да и просто удобным именно для совершения/принятия вызовов, так вот друг покупал — доволен был, а я купил чуть попозжа, где-то в начале марта 2011, и вместо 600 р. на счете, сам телефон стоил 100 по их акции, так вот, пока дошел до дома — осталось 47 руб. Позвонил в поддержку, и где мне бодрым голосом заявили о подключении бесплатных звонков и СМС внутри сети! Я удивился, сказал, мне они незачем, я их не подключал, да и общаться внутри сети мне особо не с кем! Верните списанные деньги! На что мне сказали, что заявка принята, а позднее (через 2 дня!) ответили. По SMS: «Услуга по вашей заявке оказана»! Да пошли вы, даже нет слов ответить перезвонив, думаю! Развлекал звонками и сообщениями от погоды до анекдотов друга, у него все еще был Билайн, чтоб все подключенное обязаловкой было применено, а после перестал пользоваться услугами кидальщиков нафиг! И товарищ также, потому, как сколько не клади денег, а пользователем был он долго, все как в дырявую бочку — «Пополните баланс», даже если не пользуешься толком… Уголовные дела заводить на них надо давно, а лучше сразу ликвидировать таких дельцов! Лоченый телефон я отвязал и пользовался МТС, хорошо нашел программу рассчета кодов для Beeline A100 (ZTE) помог сотням людей на форуме отделаться от навязчивого, преставучего оператора связи, к стати принуждать пользоваться услугами, которые нам не нужны это противо конституционно, а следовательно незаконно, но Билайн своей лочкой очень хорошо придумал сдерживать клиентов. Некоторым, кто обратился в офис, по причине отсутствия инструмента, незаний, они заявляли: «он же акционный, поэтому предназначен только для сети Билайн» Бред полный, притом противозаконный!

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here