Среди крупнейших российских мобильных операторов компания «Билайн» никогда не занимала лидирующих позиций. По числу абонентов «полосатый» оператор прочно держится на третьем месте, но даже этот показатель вполне можно назвать выдающимся финансовым успехом. Однако, как показывает статистика, дела у «Билайна» идут далеко не так хорошо, как хотелось бы руководству. Более того, последние данные четко свидетельствуют о том, что мобильный оператор «Билайн» стремительно теряет абонентов, и отток клиентов носит массовый характер.

В правдивости данных сомневаться не приходится, потому что их источником является финансовая отчетность за второй квартал 2018 года, опубликованная самим мобильным оператором. Если сравнить числа с прошлогодними, то ситуация выглядит неутешительно — за какой-то год от «Билайна» ушли 3,3% клиентов. А это, на минуточку, почти 2 миллиона абонентов. Серьезный показатель даже для такой огромной компании.

Точных причин оттока клиентов компания не называет, однако выяснить их труда не представляет. Во-первых, дело в поддержке современных технологий в виде VoLTE и гигабитного 4G, а точнее их отсутствия. Пока конкуренты налаживают высокоскоростной мобильный интернет и расширяют зоны покрытия, «Билайн» шевелиться не спешит. Во-вторых, сыграло свою роль и повышение цен на услуги. Да, цены на связь и мобильный интернет выросли у всех российских операторов без исключения, однако «Билайн» умудрился выделиться и тут, начав брать деньги даже за перевыпуск SIM-карт.

Подорожали почти все тарифные планы, включая архивные, абоненты стали жаловаться на платные подписки, с треском провалилась растиражированная акция «Гиги за шаги», за участие в которой клиенты заслуженного бесплатного интернет-трафика так и не получили. Все это в сумме просто не могло привести к хорошему результату. Тем более, когда есть возможность сменить мобильного оператора без особых проблем, сохранив свой номер.

Если тенденция продолжится, то для телекоммуникационной компании это не закончится ничем хорошим. Еще больше абонентов уйдут к конкурентам с более широкими возможностями и выгодными условиями. Финансовые потери станут еще более серьезными на фоне затрат на выполнения вызвавшего бурную реакцию населения «закона Яровой», которые специалисты компании уже оценили в 6 миллиардов рублей. В итоге «Билайну» требуется срочно менять политику своего развития и сосредоточиться на простых абонентах и их нуждах. Иначе в тройке крупнейших мобильных операторов ему надолго не задержаться.

Ранее мы рассказывали о том, что мобильный оператор «Билайн» существенно поднял цены на архивные тарифные планы.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!
Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

10 КОММЕНТАРИИ

  1. Платные подписки, платные подписки, платные подписки, последние 2 недели чуть ли не каждый день, по несколько раз в день. Поставил отдельный счет для контента, все равно каким то образом обходят.
    Билайн не просто решил кинуть своих постоянных клиентов, а я там уже более 13 лет, он решил их обобрать до нитки. Деньги, а в день может уйти до 100 руб. не возвращаются 🙁 Ну что, прощай билайн, и не буду желать тебе удачи….

  2. Теплакову все деньги отдали, сколько он их доил то, аж до изжоги надоел со своей тупой рожей на экране

  3. Ушел с билайн на теле2 Москва. Чисто из-за тарифа.
    Друг ушел из билайн в мегафон из-за качества связи.

  4. На мой взгляд,Билайн самый стабильный оператор,это касается интернет и сотовой связи в труднодоступных для других операторов местах.Есть с чем сравнить.На моей работе,в подвальных помещениях дозвониться было невозможно,если вы являетесь абонентом любого оператора кро Билайн,про интернет других операторов в таких местах и ситуациях вообще можно забыть.Пользуюсь Билайн с 2006 года.Всё сказаное является моим личным мнением,сложившимся из пользования Билайн в сравнении с дркгими операторами.

  5. На билайне давно, хотел уйти к другому оператору когда мне поменяли тариф…Вообщем позвонила мочалка из билайна и проехала по ушам за новый тариф, сказала что сумма платежа не поменяется, только название тарифа…В итоге небольшая переплата по любому….ну потом втянулся, и забыл за это…А теперь у знакомых деньги срубают за 4 значные номера, и сколько не обращались в офис заблокировать и ничего…пока не попросили у них распечатку звонков для Роспотребнадзора…и тогда сразу заблокировали эти не нужные услуги…Вообщем билайн скурвился…

  6. Отвратительное качество связи в Челябинске и Златоусте, на жалобы не реагируют, вот и пришлось бросить Билайн и уйти к конкуренту, у которого с качеством связи все нормально.

  7. Мой архивный тариф «Все за 300» уже стал стоить не 300 р в месяц, а 376. И это при том, что постепенно поотбирали массу «вкусняшек» типа бесплатных звонков на билайн не в домашнем регионе, безлимитных звонков на билайн (стали жрать минуты из пакета, пока он не закончится, а уж потом на билайн звонки бесплатные). Короче, все операторы затягивают гайки из-за одной дряни со своим пакетом для рвоты.

  8. Самый лучший был Скайлинк) ,пробовал и теле 2 ( но у них только 4 g и 3 g,если нет этих сетей,то и связи нет)и мтс,но пока с билайна уйти не куда…. У МегаФона подозрительно быстро кончается интернет

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here