Деятельность российских мобильных операторов давно превратилась в нечто большее, чем просто обеспечение услуг связи и мобильного интернета. По всей стране функционирует множество фирменных салонов, в которых не только оформляют SIM-карты и меняют тарифные планы, но и продают мобильные устройства. Нередко компании сотрудничают и с производителями подобных устройств, предлагая потенциальным покупателям новинки на выгодных условиях. И на днях стало известно, что мобильный оператор «МТС» заключает партнерство с крупным производителем электроники — компанией ASUS.

Информацией об этом поделилось новостное издание «Ведомости», сославшись на собственные закрытые источники. Сотрудничество двух компаний коснется продаж фирменных мобильных устройств ASUS и обещает быть взаимовыгодным. Мобильный оператор «МТС» возьмет на себя продвижение смартфонов на российском рынке и расширение зоны продаж, ASUS же в свою очередь заплатит «МТС» немалую сумму денег.

Будет у фирменных салонов «Мобильных ТелеСистем» и еще одна привилегия — некоторые модели смартфонов ASUS буду продаваться только в них на эксклюзивной основе. И приобрести их в других торговых точках на территории России будет попросту нельзя. Имеется любопытная информация о том, что ранее ASUS предлагали сотрудничество на похожих условиях и другим предприятиям, в их числе мобильные операторы «Билайн», «МегаФон», торговые сети «Связной» и «Евросеть». Однако по итогам согласился на предложение лишь «МТС», и с чем связан отказ других компаний — точно неизвестно.

Эксперты считают, что к внезапному поиску партнера ASUS подтолкнули не самые лучшие дела компании на российском рынке. Если обратиться к статистике, то доля фирменных смартфонов тайваньского производителя невелика — 2,5%, при этом она стремительно падает. ASUS активно вытесняют китайские смартфоны, которые в России пользуются невероятной популярностью. И если так пойдет и дальше, то вскоре поставка мобильных устройств ASUS в Россию может и вовсе стать нерентабельной ввиду низких продаж.

Заняться исправление ситуации и должна компания «МТС». Как это в итоге отразится на простых россиянах? Пожалуй, для потенциальных потребителей сотрудничество двух компаний окажется выгодным. Ведь стратегии продвижения бренда всегда включают в себя выгодные акции и специальные предложения, по котором приобрести мобильные устройства можно по на порядок более привлекательной цене. А вот чем сотрудничество обернется для компании ASUS, и позволит ли им помощь «МТС» стать одним из ведущих игроков рынка — покажет только время.

Ранее мы рассказывали о том, что мобильный оператор «МТС» предоставил своим абонентам возможность не платить за тарифный план.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here