В России не так много сотовых операторов, которые предоставляют свои услуги на территории всей страны. Среди крупнейших телекоммуникационных компаний свое место занял МегаФон, услугами которого по всей территории Российской Федерации пользуются почт 80 миллионов человек. И почти на всех этих абонентах скажется то, что компания объявила о повышении цены на услугу, которой пользуется очень много ее клиентов. Причем, платить придется гораздо больше, ведь стоимость услуги увеличилась в два раза. С чем повышение цен связано компания не сообщает.

Речь идет об услуге Обещанный платеж, цена на которую заметно вырастет уже с 22 октября. Работает эта услуга очень просто. Если абоненту срочно нужно пополнить счет, чтобы оплатить тарифный план оператора, а возможности такой нет, можно просто заказать эту услуг и Мегафон одолжит денег своему клиенту. Впоследствии, нужно будет не только вернуть взятые в долг средства, но и заплатить определенный процент за предоставление услуги. То есть, оператору самому выгодно, что пользователи занимали у него деньги.

Если говорить точными цифрами, раньше можно было взять у оператора в долг 50 рублей и вернуть ему на пять рублей больше. Но уже со следующей недели стоимость услуги возрастет до десяти рублей, то есть в два раза дороже.  Если же занять 600 рублей, заем обойдет в 60 рублей. Раньше стоимость услуги составила бы 50 рублей. А если взять в долг 3200 рублей, Обещанный платеж снимет с вас дополнительные 100 рублей, по сравнению с 50 рублями, в которые заем обходится сейчас. Короче говоря, оператор сможет заработать куда больше денег, ведь стоимость услуги возросла практически в два раза. Для абонентов же такое нововведение крайне невыгодно.

В связи с такими новшествами, советуем абонентам оператора МегаФон вообще не пользоваться услугой обещанный платеж, а просто своевременно проверять баланс и пополнять счет. В противном случае, придется терять свои деньги просто так. Повышение стоимости услуги составило от 5 до 50 рублей, в зависимости от общей суммы долга. Многие абоненты недовольны решением компании и активно высказываются об этом в социальных сетях. Конечно, сомнительно, что компания прислушается к своим клиентам, ведь никогда раньше такого не случалось.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!
Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here