Аналитические компании Apple Annie и IDC опубликовали совместное исследование, согласно результатам которого стало известно, что пользователи обоих платформ, совершающие покупки в магазинах приложений, тратят почти 80% от общей суммы покупок на игры. При этом общее количество игровых проектов от совокупного числа загрузок не превышает 35%, а это значит, что пользователи готовы обходиться бесплатными версиями приложений с урезанным функционалом, лишь бы получить возможность поиграть в популярные игрушки.

Исследование свидетельствует, что нынешние расходы на мобильные игры в 2.3 раза больше, чем расходы на игры на декстопных платформах, и в 3.6 раза больше, чем сумма, которую тратят на игры владельцы консолей. По совокупности прибыли Google Store обгоняет App Store, однако каждый владелец iPhone тратит в магазине приложений в два раза больше, чем владелец андроид-смартфона.

Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here