На данном этапе у России не все в порядке с экономикой, что не может не отражаться на качестве жизни россиян. Но во вред это идет не только простым гражданам, но и бизнесменам. От сложной экономической ситуации страдают все без исключения. Сегодня стало известно, что сотовый оператор МегаФон собирается подключить своим клиентам новую платную услугу. Произойдет это уже 1 октября. Таким образом, оператор сможет немного увеличить свой дохой, ведь теперь деньги будут взиматься за то, что раньше было абсолютно бесплатным.

Платить придется будет по 1,5 рубля в сутки. При этом, плата будет сниматься со счета даже в том случае, если клиент так и не воспользовался услугой. Для абонентов это станет дополнительной тратой в размере 45 рублей в месяц. В год это 540 рублей, сумма уже ощущаемая.

Так что же за услуга теперь будет требовать дополнительных трат? Речь идет об опции с названием «Кто звонил», которая станет платной с 1 октября. Абоненты, которые пользуются такими тарифными планами как «Все включено», «Включайся!» и «Теплый прием» со следующего месяца будут вынуждены платить за нее деньги. Установленная сумма будет ежедневно списываться со счета автоматически. Прекратится это только в одном из двух случаев: когда на счету закончатся деньги, или когда абонент самостоятельно отключит услугу. Это не сложно, но проблема заключается в том, что это полезная услуга, которая раньше была бесплатной и поэтому она установлена практически у всех абонентов.

30 сентября – это крайний срок, до которого все абоненты МегаФона смогут пользоваться одной из самых популярных услуг бесплатно. Если вы хотите сохранить эту опцию и дальше, то будьте готовы каждый день, начиная с 1 октября, платить за нее небольшую сумму денег. Это нововведение актуально абсолютно для всех клиентов МегаФон на территории Российской Федерации. Суть опции «Кто звонил» заключается в том, что если человек находится вне сети, а ему в это время кто-то звонит или оставляет голосовое сообщение на автоответчик, потом на телефон приходит сообщение, которое оповещает об этом.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!
Подписывайтесь на наш Телеграм @mxsmart.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Недавно подобное нововведение было у Билайна. За 9 дней у меня списали деньги и я ушла в минус. Считаю подобное поведение операторов возмутительным. Не все пользуются компьютерами. Надо было отправить каждому абоненту смс с предложением подобной услуги. Если положительного ответа не было, нужно отменить такую услугу. Операторам жалко средств на смс. Они предпочитают нарушить Закон о защите прав потребителей и навязать платную услугу. Считаю, что есть основания для проверки действий операторов. Мы живём во время тотального неуважения прав граждан.

  2. Они скоро начнут взимать плату просто за то, что у тебя есть сим-карта! Большинство абонентов просто откажется от этой услуги, ибо она в равной доли как полезная, так и вредная. Если сеть перегружена, система сразу направляет звонок на автоответчик, вместо того, чтобы направить на номер вызываемого абонента. Без этих «Кто звонил», «Узнай кто звонил», «Вам звонили» — процент успешных соединений между абонентами выше, ну, а если все таки абонент выключен и не дозвонились, кому очень надо перезвонит позже!

  3. давайте разберемся в ситуации,в связи с тем что операторам навязывают наши долбаные законотворцы всякого рода ноухау типа хранить СМС-переданные данные операторам приходится так поступать без этих услуг жить можно лиш бы плату эа звонки не поднимали

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here