В современных медиа часто используется такое понятие, как хэштег. Давайте разберемся, что такое хэштег и для чего они использутся.

Что такое хэштег?

Хэштегом называют специальную метку, используемую для распределения записей в блогах и социальных сетях по тематике. При указании хештега автор текста или изображения помогает другим пользователям найти контент по интересующей их тематике.

Данный метод «классификации» постов впервые использовался в Твиттере, но быстро начал использоваться и на других площадках. Пользователь, умеющий пользоваться данной функцией, не только структурирует свой контент, но и помогает другим посетителям социальной сети найти его. Пользуясь функцией, можно быстро заинтересовать свою целевую аудиторию.

Как правильно указать хештеги

Прежде всего, такой «тег» представляет собой слово (несколько разных слов), сопровождаемых символом решетки (#). Например, #cat или #кошка. Этот символ делает из обычного слова ссылку, ведущую на другие записи с таким же тэгом. Итак, рассмотрим, как правильно указывать хештеги, чтобы вашу запись увидело наибольшее количество людей:

  • После решетки нельзя ставить пробел: в таком случае ссылка не будет работать. После каждого отдельного хэштега пробел обязателен.
  • Чтобы составить тэг из нескольких слов, между каждым отдельным словом потребуется вставить нижнее подчеркивание (например, #правильно_ставим_хэштеги) или они вовсе пишутся слитно (#правильноставимхэштеги),
  • Фразы и слова пишутся как кириллицей, так и латиницей. Можно использовать цифры.
  • Общие слова желательно не использовать: так как постов по этим запросам достаточно много, и ваш скорее всего потеряется.
  • Чем короче и лаконичнее, тем лучше,
  • Не добавляйте большое количество хэштегов в Твиттере – не более трех. Они должны полностью отражать суть сообщения.
  • Размещайте хэштеги в любом месте (середине, начале, конце поста), если они не мешают читабельности.

Перейдем к использованию тэгов в социальных сетях.

Использование хэштегов для интернет-маркетинга

Зачем нужны хэштеги? Прежде всего, именно такие ссылки считаются удобными для продвижения личных и коммерческих профилей. Если научиться размещать записи с правильными ссылками, можно быстро обрести аудиторию. Более того, хэштеги привлекают внимание к бренду или компании. Также многие пользователи находят интересующие их страницы именно благодаря меткам. Грубо говоря, прописывание тэгов гарантирует бесплатную рекламу вашего контента и также предназначены для сортировки новостей.

Картинки по запросу хэштег

Использование в Твиттере

Как было сказано выше, наиболее активно тэги распространяются именно в Твиттере. Например, при указании ссылки #литература в вашем твите, он попадет в общую ленту постов с тегом #литература. Чем больше людей постят новости под данным хэштегом, тем быстрее он попадет в «актуальные».

Использование во ВКонтакте

Несомненно, данная социальная сеть обладает тематическим разделением. Но в постах групп не лишним будет указать тэги, чтобы отсортировать посты по тематике или рубрике. Вашим посетителям не придется долго искатель интересующие их тексты или медиа, если каждой категории контента будет отведен свой тэг.

Резюме

Тэги в социальных сетях – это удобное средство ведения интернет-бизнеса, позволяющее привлечь необходимую аудиторию и показать свой товар или услугу. Именно использование ссылок увеличивает обхват аудитории и гарантирует то, что ваша запись не останется незамеченной. Особое внимание необходимо уделить нюансам ввода: именно от правильности написания зависит, будет ли тэг рабочим.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here