Не секрет: многие операторы подключают своим клиентам дополнительные платные услуги без их на то согласия. Поэтому, если вы замечаете, что со счета телефона систематически уходят средства, но при этом не было совершено каких-либо платных звонков или же не был использован интернет-трафик, который не входит в ваш тарифный план, вполне возможно, у вас подключены какие-то платные услуги, о которых вы не знаете. И хотя Теле2, как правило, не навязывает такой функционал, вполне типичной является ситуация, при которой сам клиент активирует на какое-то время услуги, а потом о них забывает. Как узнать какие услуги подключены на Теле2? Об этом детально в нашей публикации.

Команда USSD

Очень важно вовремя и систематически контролировать, какие услуги подключены на вашем мобильном телефоне. Ведь в противном случае в определенный период времени вы получите внушительный счет за то, чем попросту не пользовались. Поэтому важно вовремя удалять все лишнее. Рассмотрим более детально, какие существуют способы проверки и отключения дополнительных платных услуг на Теле2.

Посмотреть и проверить то, какие подключены платные услуги на вашем мобильном операторе Теле2 достаточно просто. Для этого наберите короткий номер *153#. На протяжении пяти минут на ваш телефон будет отправлено сообщение. В нем – информация о всех активных на момент обращения опциях. Таких опций будет очень много. Но не стоит впадать в панику, ведь большинство такого функционала является бесплатным. К тому же в сообщении будет детальная информация о стоимости каждой опции за единицу или за один месяц.

По сути, USSD-запрос является наиболее быстрым способом проверки активных платных опций на мобильном телефоне оператора Теле2. Такой запрос бесплатный. У него нет никаких ограничений по количеству вызовов в сутки.

Голосовая служба

Если вам по какой-то причине неудобен данный способ проверки, можно воспользоваться функционалом голосовой службы клиентов Теле2. Для этого наберите короткий номер 611. Руководясь подсказками, вы сможете уточнить ответы на все интересующие вас вопросы.

Официальный сайт Теле2

Уточнить информацию о всех подключенных дополнительных платных услугах можно и через интернет. На официальном сайте оператора Теле2 зайдите в «Личный кабинет». Далее – «Услуги» (название этого раздела может звучать еще как «Опции» — это будет зависеть от того, какой именно метод входа в личный кабинет был вами использован).

В этом разделе вы сможете просмотреть перечень активных на данный момент сервисов, за которые взымается оплата. Кроме того, таким образом можно сразу же отключить ненужные платные опции. Рядом с каждым названием будет открывается (если навести курсор мышки) список действий. Помимо того на в «Личном кабинете» на официальном сайте Теле2 можно проверить, какие именно платные подписки подключены. Для этого откройте вкладку «Управление подписками» и отключите ненужные.

Запрос с телефона

Помимо выше перечисленных способов вы можете воспользоваться еще одним – отправить запрос с телефона — *144*6#. В ответ вам будет отправлено сообщение с инструкцией и списком дополнительных опций. В инструкции – информация о том, как отключить каждую из них.

Мобильное приложение Теле2

Узнать то, какие платные услуги подключены можно благодаря приложению, созданному командой Теле2. Данный вариант является новинкой. Такое приложение создано специально для планшетов и телефонов, которые функционируют на платформе Android или iOs. По существу, это компактная версия «Личного кабинета», позволяющая проверить баланс, поменять тарифный план, отключить платные подписки, уточнить информацию о том, какие бесплатные опции подключены в ваш тариф.

Как отключить услуги на Теле2?

Деактивировать дополнительные платные и бесплатные опции на Теле2 можно, воспользовавшись сразу несколькими способами:

  • Использовать сервисные телефоны с голосовыми автоматическими подсказками;
  • Отправить прямую команду *152*0#, дождаться ответного СМС и затем перезагрузить телефон;
  • Воспользоваться онлайн-меню в Личном кабинете на официальном сайте Теле2;
  • Обратиться по телефону 611 в справочную службу;
  • Посетить официальный офис компании.

В любом случае – выбор за вами.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Спасибо!

За комментарий плюс в карму!

Please enter your comment!
Please enter your name here