
1.Минимум 1 миллион $ в месяц, столько тратил Павел Дуров на поддержание на плаву его детища в 2015 году, уверен сейчас эта сумма многократно возросла, и это при том, что мессенджер никак не монетизируется.
2.В отличии от большинства крупных компаний, Telegram официально не присутствует в Фейсбук. С чем это связанно, не понятно, однако у мессенджера есть своя страничка в Твиттере, где и публикуются основные новости проекта.
3.В 2013 году, основатель WhatsApp Ян Коум, заявил, что Дуров ни на что не способен кроме как копировать чужие идеи, это можно увидеть на примере WhatsApp и Facebook. Павел на это ответил, что он бы на месте Яна тоже переживал, ведь теперь ему потребуются значительные инвестиции в инфраструктуру и технологии, чтобы догнать Telegram по скорости, безопасности, облачности и лимитам.
4. Компанию никак не купить. Все мы наслышаны об историях, когда набирающий обороты стартап покупает уже крупный IT гигант, это и Instagram, WhatsApp, Periscope. Но русские так просто не сдаются, Дуров заявил, что компанию не сможет перекупить даже Google.К слову некоторые компании предлагали за него около 3-4 млрд долларов, и по слухам, это и был Гугл.
5. Вспомните, совсем недавно мы и не слышали о таком явлении как Телеграм, а уже сейчас чуть ли не каждый второй присутствует в этом мессенджере. С чего произошел такой скачок популярности? Все благодаря тому, что в 2014 году WhatsApp “упал” на 4 часа, и за день на него перебежало 1,8 млн пользователей! Оценив возможности Telegram, они , разумеется, остались на нем, однако этот день стал “чёрным” не только для WhatsApp. Из-за большого потока регистрации, сервер Telegram работал с перебоями, не успевая отправлять регистрационные коды, кроме того, в некоторых странах был ограничен обмен фотографиями на 2 часа.